«Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» (ко Дню единения народов Беларуси и России)»
25.03.202125 марта 2021 года для учащихся 8-9 классов прошёл единый день информирования «ШАГ» по теме «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства ( ко Дню единения народов Беларуси и России)».
ШАГ 1. «Мы узнаём». Ведущие – учащиеся 9 класса – познакомили с содержанием информационных блоков: «Единение народов Беларуси и России: события, факты», «Будущее Союзного государства – в руках молодёжи и для молодёжи». Основной акцент был сделан на блоке «Будущее Союзного государства – в руках молодёжи и для молодёжи».
ШАГ 2. «Мы размышляем». В фокусе обсуждения первого блока были следующие вопросы: исторические и культурные связи России и Беларуси, уважение традиций народа, обеспечение социально-экономического развития, братство, дружба, сотрудничество.
При обсуждении информации второго блока акцент был сделан на современной молодёжной политике Беларуси и России, реализации молодежных программ и молодежных инициатив. Особое внимание уделено патриотическому вниманию молодёжи.
Свиридчук А.А рассказал, чем сегодня живёт молодёжь Минщины, в каких проектах принимают участие молодые ребята.
Важным событием 2020 года стал VIII Белорусско-Российский молодёжный форум. А в марте 2021 года в формате видеоконференции прошло заседание Комиссии Парламентского Собрания по социальной и молодежной политике, науке, культуре и гуманитарным вопросам, где обсуждались вопросы реализации и создания проектов и программ Союзного государства в социальной сфере.
Не за горами лето, и самое время подумать о том, как его провести с пользой. Проинформировали учащихся о возможностях трудоустройства в летний период в студотрядах.
ШАГ 3. «Мы действуем».
Учащиеся отметили, что тема сегодняшнего разговора для них очень актуальна. Как выпускники, они осознают свою социальную ответственность перед будущим страны. У современной молодёжи есть огромные права и возможности. Государство предоставляет возможности для максимального использования инновационного потенциала молодого поколения.